Search

официальный сайт интернет магазина детских товаров

 
Web Designing

Vestibulum blandit Sedeuism od enimeleifend inter.

Print & Graphics

aoreetet congueeu osuere sit ametelit Sondimentum.

Multimedia

Loremipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit.

SEO Marketing

Nulla Fusce etlibero. Mauri smattis Duis vulpu acilisi cods.

 
официальный сайт интернет магазина детских товаров

официальный сайт интернет магазина детских товаров

разработка и реализация программы

Сообщение klaster » Чт сен 16, 2010 6:19 pm 170 с 2-хлитрового зетека? Никогда не поверю, чушь! Максимум 140. Не бывает чудес, за все надо сильно платить. Если очень хочется, то нужно менять поршня, кованые шатуны, голову и спецраспредвалы, новые впускная и выпускная системы. Потом уже турбину, желательно низкого давления, новые "мозги", и тогда уже будет и 170 и 200... Золотой моторчик получается.... Лучше купить штатный 2,5 дуратек с какого нить старого сарая, тем более что их превеликое множество, потому как все форды и половина ягуаров на них ездит и ничего более не делать. Самый слабый дает 170 (это у меня) и самый серьезный - 220. Без всякой турбины, однако. С ней уже под 300 и причем ресурс движка фантастический. Впрочем и 170 для этого кошака более чем - мало кто может со мной соперничать на дороге, да и аппетит получается умеренный, что в наше время не последнее дело. Это самая золотая середина для этой машины, и конструкторы это точно угадали. ST200 уже дает 200, но там другая голова и распредвалы, и прошивка уже тоже своя Т.е. я хочу сказать что дешевле и проще поставить новый движок покруче, чем модернизировать заведомо дохлый. Это имеет смысл разве что искусства ради...








Featured Work!